Образовательный стартап
Максимально быстро реализовать фронт-енд, соединить его с платформой Mediagram и показать инвесторам
К нам часто приходят стартапы с оригинальными, прорывными идеями и спрашивают: «вы можете это сделать?» Как правило, мы можем. В данном случае к нам пришел известный серийный предприниматель из США с идеей в сфере Edutainment.
Edutainment или Educational entertainment или по-русски эдьютеймент – это обучение через игру, медийные ресурсы, которые занимаются игровым обучением, делают обучение максимально увлекательным, скрещивают обучение и развлечение.
Мы не можем раскрывать бизнес-идею этого проекта, но некоторые технические детали можем обнародовать. Уже с первого разговора с идеологом проекта стало очевидно, что значительную часть реализации составит работа с видео, его обработка, загрузка, хранение и максимально эффективная отдача.
Что интересует типичного клиента-стартапера прежде всего? Создание прототипа: сколько времени нужно, сколько денег, и «когда наконец я смогу что-то показать инвесторам». Поскольку мы это понимаем, наши аналитики провели несколько брейнстормингов с заказчиком и в течении 2-3 дней набросали бизнес-требования к прототипу. Часто нас просят дать оценку что называется «с ходу», но мы обычно все-таки предлагаем заказчику написать хоть какой-нибудь документ.
Самый простой документ называется Business Vision, более расширенный – бизнес-требования или BRD (Business Requirements Document). Мы обычно интервьируем заказчика и быстро пишем BRD, и уже на основании BRD оцениваем проект. Это удобно и заказчику, поскольку в процессе работы с нашими аналитиками появляются новые идеи и проект «кристаллизуется». Кроме того становится понятно, что сложно в реализации и лучше отложить «на потом», а что можно быстро и недорого реализовать на первом этапе.
Этот проект представляет платформу для создания обучающих мастер-классов с определенной спецификой.
Основной задачей, которую должна была решать версия MVP – был запуск платформы, которая обеспечивала бы простой способ загрузки контента пользователями, а также быструю отдачу видео на различные устройства (смартфон, планшет, smart-tv, desktop).
Используя платформу Медиаграм мы буквально за несколько дней смогли решить эту задачу. Качество видео адаптируется к скорости Интернет-соединения конечного пользователя, поэтому даже те, кто пользуется сервисом с мобильных устройств могли получать контент приемлемого качества с минимальными задержками.
Для заливки видео на платформу мы использовали соответстующие интерфейсы платформы Медиаграм: ручная заливка видео-контента, API для подключения внешних системы, а также webdav и ftp.
Поле загрузки видео на платформу владелец видео может отслеживать их статус в личном кабинете, а также получает уведомление о том, когда обработка видео завершилась и оно становится доступно к просмотру пользователями.